Правила клиники
- При обращении в клинику обязательно оформляется медицинская карта амбулаторного больного. Карта пациента – собственность клиники. Пациент имеет право на получение выписки из амбулаторной карты. При начале лечения оформляется договор в двустороннем порядке. Условия договора могут корректироваться только администрацией клиники.
- Для того чтобы приступить к лечению, необходимо Ваше добровольное согласие на медицинское вмешательство. В случае отказа от медицинского вмешательства пациенту, в обязательном порядке, разъясняют возможные последствия, что фиксируется в медицинской карте. Свой отказ пациент должен подписать лично.
- Нахождение в Клинике в верхней одежде, без сменной обуви (бахил) и в головном уборе – запрещено!
- Не разрешается проводить кино и фото — съемку на территории клиники без предварительного согласования с администрацией клиники.
- В целях Вашей безопасности в клинике службой внутреннего контроля осуществляется видеонаблюдение.
- Клиника не осуществляет прием пациентов, не достигших 18 лет.
- Прием пациентов осуществляется по предварительной записи.
Положение о записи на прием
- Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора клиники непосредственно, на сайте или по телефону 8 (42337) 6-27-27, 8-914-712-07-55, 8 (423) 20-77-003
- Пациент записывается у администратора клиники на процедуры, осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности ПРЕДВАРИТЕЛЬНО по телефону, или с сайта.
- В случае явки пациента без записи специалисты клиники могут отказать в приеме по объективным причинам.
- Дату и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором.
- Если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора.
- Пациент обязан предупреждать администраторов клиники о задержке на прием.
- В случае отсутствия врача в связи с форс-мажорными обстоятельствами, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.
- Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения прием и лечение не проводится.
- Клиника не осуществляет прием пациентов, не достигших 18 лет.
Условия оплаты медицинских услуг
Все услуги клиники оказываются на возмездной основе в точном соответствии с перечнем платных медицинских услуг.
- Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. Пациент оплачивает лечение у администратора после каждого приёма врача за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам, действующим на момент лечения.
- Оплата за оказанные услуги производится в наличной или безналичной форме в рублях (с использованием пластиковой карты или оплата выставленного счета)
- Вы можете оплатить услуги самостоятельно (наличными денежными средствами, либо электронными платежными картами через терминал).
- Ваши услуги может оплатить любое заинтересованное лицо (физическое лицо, предприятие, страховая компания банк и др.).
- Если Вы застрахованы по программам добровольного медицинского страхования (ДМС), то вы можете получить:
• амбулаторно-поликлиническую помощь
• при наличии полиса и направления страховой компании;
• хирургическую помощь
• при наличии гарантийного письма и полиса страховой компании.
Оказанные услуги будут оплачены вашей страховой компанией.
Если Вы застрахованы по программам добровольного медицинского страхования в других страховых компаниях, Вы можете обратиться к ним с вопросом оплаты Ваших услуг в нашей Клинике.
При обслуживании в нашей Клинике Вы получаете весь комплект документов, предусмотренных законодательством. При желании Вы можете воспользоваться социальным налоговым вычетов (в соответствии со ст. 219 НК РФ).
Описание процесса оплаты банковскими картами ПАО «Сбербанк России»